Новая папка для «модов» в WoT 0.7.1.1 и 0.7.2

Перейти вниз

Новая папка для «модов» в WoT 0.7.1.1 и 0.7.2

Сообщение автор ????? в 22.03.12 15:39

Новая папка для «модов» в WoT 0.7.1.1 и 0.7.2 или руководство по модам от разработчиков «Мира Танков» обновления 0.7.1.1 и 0.7.2


Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменилась работа с модами, то мы на примере популярной модификации(мода) Over Target Makers OverTargetMakers(OTM) покажем вам новую схему установки:



  1. После установки Мира Танков 0.7.1.1, у вас будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1

  2. Далее вам нужно будет создать в этой папке (<папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1 ) папку gui, затем в gui создать папку flash .

  3. После выполнения п.2, у вас должна быть пустая папка: <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash

    Неправильно: <папка_c_игрой>\res_mods\0.7.1.1\res\gui\flash

    Правильно:     <папка_c_игрой>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash

  4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлы battle.swf и OTMData.xml в папку <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash

  5. В результате, в папке <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml


Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:

1. После упаковки у игрока будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1

2. Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1

.


Скриншот расположения папки модов, на примере OTM


Новая папка для модов в WoT 0.7.1.1

Всё, что раньше устанавливали в папку \res\ и далее соответствующий путь\ — теперь нужно поместить в \res_mods\0.7.1.1\ и далее соответствующий путь\ . Уважаемые пользователи, просьба обратить внимание, что замена хоть одного оригинального файла игры, даже весом 0,0000001 Кб, делает клиент «грязным» и соответственно + N-ое количество Гб к скачиванию. Все моды версии 0.7.1.1 работают, кроме мода цветные сообщения после боя. Папку text не создавать — обнаружен баг при ее создании! Следовательно все моды которые требуют наличие этой папки до фикса работать не будут!

.


Как возвратить работоспособность мода XVM?


На странице модификации «XVM» — расширение боевого интерфейса (eXtended Visualization Mod) 1.6.1 для «Мира Танков» 0.7.1.1 подробно и пошагово расписан метод установки, плюс обновлены архивные .zip файлы.

http://gosu-wot.com/xvm/

.


Установка камуфляжей (шкурки) в WoT 0.7.1.1


Для примера рассмотрим камуфляж для тяжелого германского танка 9 уровня E-75



  1. С помощью проводника зайдите в папку_с_игрой, затем в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1

  2. Внутри папки 0.7.1.1 создайте папку vehicles, если такой папки нет

  3. Внутри папки vehicles создайте папку german, если такой папки нет

  4. Внутри папки german создайте папку G55_E-75 (теперь если захотите поменять камуфляж танка E-75, то изменять его только в этой папке)

  5. Теперь вам необходимо скопировать файлы с расширением dds из старого архива с камуфляжем в <папка_с_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\vehicles\german\G55_E-75\

  6. Камуфляж (шкурка) установлен и вы можете запустить ММО игру «Мир Танков»

  7. Названия папок с названиями танков для их камуфляжа:




  8. Наши боевые товарищи — сайт wotskins.ucoz.ru сделали подробные видео-инструкции, как устанавливать работоспособность модов, камуфляжей, прицелов и т.д. в обновлении 0.7.1.1 «Мира Танков»



.


Установка прицелов в WoT 0.7.1.1



  1. С помощью проводника зайдите в папку_с_игрой, затем в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1

  2. Внутри папки 0.7.1.1 создайте папку gui, если такой папки нет

  3. Внутри папки gui создайте папку flash, если такой папки нет

  4. Теперь вам необходимо скопировать флеш файлы прицелов с расширением swf из старого архива с прицелами в <папка_с_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash\

  5. Прицел установлен и вы можете запустить ММО игру «Мир Танков»


.


Установка иконок в WoT 0.7.1.1



  1. С помощью проводника зайдите в папку_с_игрой, затем в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1

  2. Внутри папки 0.7.1.1 создайте папку gui, если такой папки нет

  3. Внутри папки gui создайте папку maps, в ней папку icons, в ней папку vehicle, в ней папку contour, если таковых папок нет

  4. Теперь вам необходимо скопировать файлы из старого архива с иконками из папки contour в <папка_с_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\maps\icons\vehicle\contour\

  5. Зайдите в папку_с_игрой, затем в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1

  6. Внутри папки 0.7.1.1 создайте папку gui, если такой папки нет

  7. Внутри папки gui создайте папку flash, если такой папки нет

  8. Теперь вам необходимо скопировать флеш файлы из старого архива с иконками в <папка_с_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash\

  9. Иконки установлены и вы можете запустить ММО игру «Мир Танков»


.


Установка ангара в WoT 0.7.1.1



  1. С помощью проводника зайдите в папку_с_игрой, затем в папку res_mods, затем в папку 0.7.1.1

  2. Внутри папки 0.7.1.1 создайте папку content, в ней папку Interface, в ней папку shells, в ней папку Hangar_premium (для премиум ангара) или папку Hangar (для базового ангара), если таковых папок нет

  3. Теперь вам необходимо скопировать файлы из старого архива с ангаром в <папка_с_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\content\Interface\shells\Hangar\ (или Hangar_premium)

  4. Иконки установлены и вы можете запустить ММО игру «Мир Танков»


.


h3>Vspishka: возвращаем модификации после обновления 0.7.1.1 World of Tanks



?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения