Газета "Легион". Выпуск 30

Перейти вниз

Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор Mr_PacclaBuxa в 11.11.12 10:32

Приветсвую, Соклановцы!

Решил попробовать написать газетенку... Не ругайте сильно...

-Новости клана-

Много чего произошло с момента выхода последнего номера газеты... Итак, коротко, ясно и по порядку...
• Было проведено общеклановое собрание, на котором порешали о создании двух, очень интересных по структуре, центурий...
А именно:
- "Vivat et Vetus", Центурия ветеранов Запорожского Танкового Легиона.
- "Desipere in Loco", Центурия для новоприбывших Легионеров.
Всему этому способствовал наш одноклановец Zallak (Сергей)... Взяв на себя инициативу, он, возглавил одну из центурий, грамотно распределил своих подопечных по взводам и теперь занимается сбором рот...
• После когдатошней зачистки, в клане нас оставалось, немного-немало, около 30-ти человек, но благадоря новому вербовщику Doctor_Roxo (Евгений), нас сейчас 53 человека.
• Нас, среднячков, сейчас так много, что бывает мы собираем по 2 средней роты за раз...
• Создана новая комната в РК.
• На форуме появились новые звездочки рангов.


-Новости WoT-

Ну что там, о новостях все мы знаем... Выйграли джойстик, одарили нас халявой. Не успела закончиться одна акция, началась вторая. Ну а вот, в предстоящем обновлении 0.8.2 будут введена китайское дерево танков и добавлены несколько танков США и Франции. Сделали они очень интересный ролик к введению китайцев... Кому интересно, смотрим под спойлером.
Спойлер:
Вот, собственно, само дерево...
Спойлер:


-Интересное-

А-40 "Крылатый танк"

В годы Второй Мировой войны в СССР велась работа над созданием летательного аппарата на базе танка А-40. В ходе лётных испытаний танкопланер буксировался самолётом ТБ-3 и смог подняться на высоту 40 метров. Предполагалось, что после отцепления буксировочного троса танк должен самостоятельно планировать в нужную точку, сбрасывать крылья и сразу вступать в бой. Проект закрыли из-за отсутствия более мощных буксировщиков, которые были необходимы для решения более важных задач.
Подробнее...
Спойлер:
Работы по А-40 начались в декабре 1941 г., когда сама необходимость в нём уже была достаточно спорной. Тем не менее, к лету 1942 г. был готов первый опытный экземпляр. По расчетам, взлет А-40 (который также именовался как ЛТ – “летающий танк” или КТ - "крылатый танк") совершал на гусеницах, буксируемый за тяжелым бомбардировщиком ТБ-3РН.
Испытания А-40 начались 7 августа и продолжались до 2 сентября 1942 г. Проводил их известный лётчик-испытатель (в прошлом – отличный планерист) Герой Советского Союза С.Анохин, которого друзья называли “командиром летающей черепахи”. Чтобы проверить надежность танкового шасси сначала сделали несколько пробных пробежек по бетону и по грунту, и только затем приступили к “подлётам” на высоту около 4 метров, пробуя в полёте систему управления. Первый полноценный вылет состоялся 2 сентября, причем закончился он очень неожиданно. Вначале полет проходил вполне нормально, но через несколько минут двигатели ТБ-3РН начали греться и летающий танк пришлось отцепить. Анохин повел А-40 на ближайший аэродром в Быково, персонал которого не имел ни малейшего представления о проходивших рядом экспериментах. Приземлившись, Анохин сбросил крылья, включил мотор и направился прямо к командному пункту аэродрома. Увидев необычную машину там тотчас объявили боевую тревогу, подняли на ноги всю охрану и зенитную батарею. Поняв, что дело начинает приобретать плохой оборот Анохин остановил машину и выбрался наружу.
Между тем, удалось выяснить следующие характеристики "летающего танка" конструкции Антонова. Скорость отрыва при взлёте составила 115 км\ч. В воздухе танк мог держаться на скорости не менее 130 км\ч, но в то же время скорость буксировки не превышала 250 км\ч, так что бомбардировщик ТБ-3РН с моторами М-34 вполне справляля бы с поставленной задачей. Разбег при взлёте оказался весьма скромным - 80 метров, пробег - 60 метров. Таким образом, А-40 можно было бы перебрасывать даже в партизанские тылы, где "взлётные полосы" едва ли превышали 100-200 метров. Вместе с тем, удельная нагрузка на крыло составила 91 кг\см.кв.

Собственно на этом моменте история А-40 фактически завершилась. Хотя полёт Анохина нельзя было признать неудачным, саму идею “летающего танка” отвергли. К осени 1942 г. надобности в такой машине не ощущалось, кроме того число тяжелых самолётов-буксировщиков было невелико, а оставшись без боеприпасов и топлива экипаж танка мог стать лёгкой добычей противника.


Технические характеристики:
Спойлер:

Еще картинки...
Спойлер:



-Колонка юмора-


В общем, я так решил, что стоит заполнять колонку юмора не только комиксами и мемами про ВоТ, и еще дополнять просто смешными комиксами (мемами, картинками и т.д.)

Спойлер:





Мехвод контужен! о_0






На этом выпуск подошел к концу, жду ваших комментариев... Удачи на полях сражений!

© Запорожский Танковый Легион ZPTL 2012

_________________
avatar
Mr_PacclaBuxa

Сообщения : 35
Репутация : 6
Дата регистрации : 2012-07-10
Возраст : 21
Откуда : Павлодар

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор Zallak в 11.11.12 16:56

Фух!!!! Газета читается на одном дыхании))) По поводу меня, так я очень доволен! Очень понравилась, особенно то, что меня тут похвалили))) А вообще - Азамат, ты молодец. Я рад, что не прогадал с доверением газеты тебе))

_________________
[

Zallak

Сообщения : 128
Репутация : 25
Дата регистрации : 2012-07-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор Chelybei67 в 12.11.12 10:59

Очень неплохо.)))мне доставило,и интересного для себя узнал про летающий танк.)))

_________________
avatar
Chelybei67

Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-03
Возраст : 28
Откуда : Смоленск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор Avgust44go в 12.11.12 20:30

Очень неплохо для первого раза. Удивил lol! Радует, что хоть кто то не сидит на заднице, а реально выполняет какие-то функции с удовольствием. Так держать, молодца!!!!!!!

Avgust44go

Сообщения : 8
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-08-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор polarsun в 12.11.12 20:31

молодец -так держать
avatar
polarsun
Центурион
Центурион

Сообщения : 31
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-09-13
Возраст : 54
Откуда : Токмак

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор dimon1989dimon в 12.11.12 20:50

Забавненько, товарищи, забавненько. Надеюсь, что дальше не потеряешь марку)))

_________________


avatar
dimon1989dimon

Сообщения : 29
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-06-15
Возраст : 28
Откуда : г. Мена, Украина

Посмотреть профиль http://vk.com/id127164120

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 30

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения