Газета "Легион". Выпуск 33

Перейти вниз

Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор _123456789123456789_ в 05.12.12 14:46



Представляю вашему вниманию 33-й выпуск газеты "Легион"

Новости клана
  • По прежнему участники центурии "Desipere in Loco" игнорируют тренировки и роты.В связи с этим уменьшилось количество игроков в клане.

  • Тренировки в центурии "Desipere in Loco" проводятся по четвергам и субботам 20:30 по Киеву ,а Роты в остальные дни в тоже время.

  • Изменения в центурии "Desipere in Loco" цитирую слова Zallak(Сергей) <<Что-бы небыло такого, что люди пропадают из клана, не заходят долго в онлайн и косят роты, будет введена должность Тессарий и изменена структура приписки в роте.
    ВНИМАНИЕ!!!Каждый человек цетури будет приписан к определенному взводу, и у каждого взвода будет свой тессарий. Это сержант взвода, который будет контролировать посещаемость своих подопечных, по возможности помогать им в боях, доносить до них новости от главы центурии.>>

На этом новости клана окончены.

Новости Wot

Программа «КТТС». Шестой выпуск. Часть II


Во второй части шестого выпуска передачи «КТТС» Сергей Буркатовский расскажет об особенностях британской техники, о роли топовых британских танков в виртуальных сражениях, а также о преимуществах этих боевых единиц перед танками других наций.

Второй общий тест обновления 0.8.2. Обновлено


Главное изменение: Временно убраны китайские танки для дальнейшей настройки.
Спойлер:
Краткий список изменений тестовой версии 0.8.2_test2 в сравнении с версией 0.8.2_test1*:


Серверные изменения
Исправлена возможность проникновения танков в неразрушаемые объекты.
Исправлена ошибка интерфейса в игровом магазине при обновлении цен.
Исправлено назначение медали «Счастливчик».
Медаль «Стальная стена» больше не выдаётся самоуничтожившимся танкам.
Экономика
Исправлена ошибка стоимости камуфляжей у СУ-122-44.
Перенастроены цены новых американских танков.
Камуфляжи
Настроены камуфляжи и надписи для новых американских танков.
Устранены ошибки камуфляжей на M6A2E1.
Баланс
Временно убраны китайские танки для дальнейшей настройки.
Исправлены ошибки бронирования танков: Т-54, Т-50-2, Matilda (британский), VK2801, Somua Sau 40, D1, M4A2E4.
Исправлена ошибка пересечения ствола с элементами кормы у Т-34.
Исправлены ошибки бронирования КВ-1С и FCM 36 Pak 40.
Танк Löwe более приближен к референсам по габаритам танка и длине орудия.
Изменены параметры танков Type 62, Type 59 и FV215b.
Звук
Возвращены старые звуки попадания в танк.
Убран звук вентиляторов в премиумном ангаре.
Исправлены звуки при победе и поражении в послебоевой статистике.
Интерфейс
Исправлены подсказки в интерфейсе игрового магазина.
Исправлена ошибка с «зависанием» интерфейса при продаже акционного танка.
Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.2.

WCG 2012


Россия (The RED: Rush) — чемпион WCG 2012! Видеорепортаж о Суперфинале
Обновлено. 1 декабря, обыграв китайскую команду в сухую, не проиграв за весь турнир ни единого боя (не считая поражения на одной карте с The RED: Rush Ukraine, которое не стало решающим в дальнейшей борьбе), победителем Суперфинала и чемпионом World Cyber Games 2012 по World of Tanks, обладателем 28 000 $ становится команда The RED: Rush — Россия. Серебряные призёры турнира и обладатели приза в 14 000 $ — WaveKnight — Китай. Бронзовыми призёрами WCG 2012 по World of Tanks становятся Fulcrum Gaming — США, которые увозят домой 7 000 $. Официальная церемония награждения команд по World of Tanks состоится 2 декабря в 14:00 (МСК) на главной сцене WCG 2012 в Куншане. Наблюдать за церемонией можно будет на официальном сайте WCG 2012 (трансляция будет вестись на английском языке).

Видеорепортаж от команды Wargaming TV о Суперфинале WCG 2012:

«Лучшие реплеи недели». Финальный выпуск



Новые мультфильмы в разделе «Фан-видео»

Спойлер:


Интересное

Проект TOG


Спойлер:



После окончания Первой мировой войны победившие страны так «ловко» распорядились её итогами, что Европа превратилась в пороховую бочку с медленно тлеющим запалом. Вопрос был только в том, когда именно эта бочка рванёт. К середине 30-х годов прошлого века стало ясно: уже скоро.

К началу Второй мировой войны Королевский танковый корпус Великобритании был довольно многочисленным и разношёрстным. Разбор причин того, почему англичане так и не разработали внятной доктрины применения своих бронетанковых сил, не входит в задачи данной статьи. Имеет смысл просто напомнить о том, что все танки Британии были разделены на два больших класса: медленные и хорошо защищенные пехотные и быстрые слабо бронированные крейсерские.

Летом 1939 года англичане решили, что армии нужен тяжёлый пехотный танк для боевых действий в Европе. В сентябре был сформирован специальный комитет, в задачи которого входила разработка технических требований к новой машине. В состав комитета вошли люди, которые занимались вопросами проектирования и производствва первых танков в 1914-1918 годах. Среди них были Э. Суинтон, У. Вильсон, Т. Д’Энкур и другие. В октябре 1939 года этой рабочей группе было присвоено официальное название «Комитет по разработке специальной машины министерства снабжения».

Великобритания и Франция готовились к предстоящим боевым действиям, исходя из убеждения, что они будут позиционными. Именно поэтому участники комитета обратились к опыту французов, чьи танки полностью соответствовали принципам «окопной войны». Наиболее интересным им показался тяжёлый танк B1bis, который послужил «источником вдохновения» при формировании окончательного технического задания.

Заказ предусматривал создание танка с удлиненным корпусом, позволявшим более эффективно преодолевать местность, изрытую воронками. Броня должна была обеспечивать защиту от огня противотанковых пушек калибра до 47 мм с расстояния не менее 100 метров. Скорость машины, как и полагается пехотным танкам, предполагала быть невысокой — около 8 км/ч. Небольшим был и запас хода — всего 50 миль. Танк собирались снабдить полевым орудием в лобовом листе корпуса, двумя 40-мм пушками в бортовых спонсонах, а также пулеметами с круговым сектором обстрела. К месту боя машину предполагалось доставлять по железной дороге.

Проектирование танка было поручено сразу двум фирмам:— «Фостер» и «Харленд и Вольф». В число инженеров «Фостер» входили сотрудники «Комитета по разработке специальной машины». Эти люди с юмором называли себя The Old Gang («старая банда») или, сокращенно, TOG. Этой же аббревиатурой обозначили и танк, над которым «старая банда» вела работу.

Эскизный проект тяжёлой боевой машины TOG I был готов в декабре 1939 года. Танк получился очень «британским», сочетающим в себе как передовые технические решения, так и явно устаревшие элементы. Ходовая часть с жёсткой подвеской и большим количеством катков хоть и позволяла уменьшить вес машины и упростить ее конструкцию, однако мало чем отличалась от ходовой английских танков, производившихся на завершающем этапе Первой мировой войны. Анахроничной была схема размещения вооружения в спонсонах. Зато электромеханическая трансмиссия фирмы English Electric Company была довольно интересной. От двигателя танка работал генератор, подключенный к двум электромоторам, вращавшим гусеницы. Поворот штурвала, с помощью которого осуществлялось управление танком, менял напряжение, подаваемое на электродвигатели, и TOG совершал поворот, благодаря разной скорости вращения гусениц. К сожалению, схема оказалась недоработанной. Конструкторы не смогли решить проблему деформации гусениц и направляющих колес. От электромеханической трансмиссии отказались в пользу гидравлической, но ее использование снизило надежность управления машиной.

В октябре 1940 года конструкторы отказались от использования спонсонов. На TOG установили башню от пехотного танка Matilda II, в которой разместили 40-мм пушку и 7,92-мм пулемет. 75-мм орудие в лобовом листе сохранили. Чтобы снизить давление на грунт, перешли к использованию более широких гусеничных лент. Именно эту модификацию танка испытывали с электромеханической трансмиссией. Из-за отвратительной работы системы охлаждения в ходе испытаний и трансмиссия, и двигатель полностью вышли из строя.

Одновременно с работами над первой модификацией шло создание прототипа танка TOG II. Эта модель отличалась ходовой частью меньшей высоты и башней, рассчитанной на 57-мм орудие. При этом конструкторы убрали орудие из лобового листа корпуса. Судя по чертежам, вооружение в спонсонах намеревались оставить, однако на единственном экземпляре, построенном для испытаний в 1941 году, спонсоны отсутствовали, равно как и башня, вместо которой на танке был смонтирован деревянный муляж. Заменить его на настоящую башню планировалось в модификации TOG II R, однако этот прототип танка не был построен.

Последней появилась модель TOG II*. В этом прототипе использовалась торсионная подвеска, благодаря которой танк удалось «разогнать» до 14 километров в час. Для него была разработана новая башня, в которую можно было установить 76-мм орудие. Любопытно, что именно TOG II* стал первым английском танком, на котором использовался этот калибр. Но серийного производства этой машины не состоялось, потому что шёл уже апрель 1943 года и даже англичанам с их взглядами на танковые войска было понятно, что TOG II* никак не может сравниться с «Тиграми» и «Пантерами», состоявшими на вооружении немецкой армии.

Работы над проектом TOG полностью прекратили. Башня, применявшаяся на TOG II*, была доработана и вместе с электрическим приводом компании «Метадайн» устанавливалась на танк «Челленджер».
На этом выпуск окончен, Желаю удачи!


Последний раз редактировалось: _123456789123456789_ (16.12.12 10:28), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
_123456789123456789_

Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2012-10-26
Возраст : 25
Откуда : Ростов-на-Дону

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор _123456789123456789_ в 05.12.12 14:47

По неизвестным мне причинам я не мог создавать темы в этом разделе ,поэтому выпуск задержался
avatar
_123456789123456789_

Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2012-10-26
Возраст : 25
Откуда : Ростов-на-Дону

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор Chelybei67 в 05.12.12 14:59

Мне понравилось.Да еще и тигр мой на Авке.:))))

_________________
avatar
Chelybei67

Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-11-03
Возраст : 28
Откуда : Смоленск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор Zallak в 05.12.12 15:06

Хорший выпуск, единственное, что немного неверные данные введены по поводу времени проведения тренировок. По прежнему трени по четвергам и субботам, если есть народ - по вторникам, а роты - в остальные будние дни. Время как рот так и тренировок - 20.30 по Киеву.
Такой график будет до тех пор, пока не закончатся проблемы с онлайном легионеров

_________________
[

Zallak

Сообщения : 128
Репутация : 25
Дата регистрации : 2012-07-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор _123456789123456789_ в 05.12.12 15:13

Исправил))
avatar
_123456789123456789_

Сообщения : 51
Репутация : 3
Дата регистрации : 2012-10-26
Возраст : 25
Откуда : Ростов-на-Дону

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор Zallak в 05.12.12 15:18

спасибо

_________________
[

Zallak

Сообщения : 128
Репутация : 25
Дата регистрации : 2012-07-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Газета "Легион". Выпуск 33

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения